Детальная информация

Название Проблемные ситуации на уроках математики как способ развития творческого мышления детей младшего школьного возраста: бакалаврская работа: 44.03.02
Авторы Палагина Анна Владимировна
Научный руководитель Захаров Константин Павлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика творческое мышление ; проблемное обучение ; развивающее обучение
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3549
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\43440
Дата создания записи 05.10.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Для развития творческого мышления у младших школьников необходимо вызвать у них интерес, любопытство, создать условия для того, чтобы он повторил путь человечества в познании. Только через преодоление трудностей и самостоятельное решение конкретных проблем ребенок может полноценно войти в мир творчества. Современные стандарты обучения ориентируют учителей на развитие у учеников творческого начала. с помощью создания проблемных ситуаций на уроках в начальной школе, учитель может активно развивать творческое мышление детей при условии, что проблемные ситуации регулярно создаются учителем во время уроков в течение длительного периода (не менее 1,5 - 6-и месяцев) и учитель умеет правильно организовать образовательную среду, которая стимулирует детей к разрешению этих ситуаций. Исходя из этого предположения, целью работы является выявление развивающего потенциала проблемного обучения в развитии творческого мышления детей на уроках математики; определение типов проблемных ситуаций, наиболее эффективных в развитии творческого мышления младших школьников.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 109 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика