С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Проблемные ситуации на уроках математики как способ развития творческого мышления детей младшего школьного возраста: бакалаврская работа: 44.03.02
Creators: Палагина Анна Владимировна
Scientific adviser: Захаров Константин Павлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: творческое мышление; проблемное обучение; развивающее обучение
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.03.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3549
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Для развития творческого мышления у младших школьников необходимо вызвать у них интерес, любопытство, создать условия для того, чтобы он повторил путь человечества в познании. Только через преодоление трудностей и самостоятельное решение конкретных проблем ребенок может полноценно войти в мир творчества. Современные стандарты обучения ориентируют учителей на развитие у учеников творческого начала. с помощью создания проблемных ситуаций на уроках в начальной школе, учитель может активно развивать творческое мышление детей при условии, что проблемные ситуации регулярно создаются учителем во время уроков в течение длительного периода (не менее 1,5 - 6-и месяцев) и учитель умеет правильно организовать образовательную среду, которая стимулирует детей к разрешению этих ситуаций. Исходя из этого предположения, целью работы является выявление развивающего потенциала проблемного обучения в развитии творческого мышления детей на уроках математики; определение типов проблемных ситуаций, наиболее эффективных в развитии творческого мышления младших школьников.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 98
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics