Детальная информация
Название | Сравнительный анализ клиентоориентированного подхода в коммерческой организации и органе государственного управления (на примере Администрации Калининского района): бакалаврская работа: 38.03.04 |
---|---|
Авторы | Малкова Ольга Алексеевна |
Научный руководитель | Мудрова Елена Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | клиентоориентированный подход ; муниципальные услуги ; орган государственного управления ; государственные услуги |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.04 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3654 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\44380 |
Дата создания записи | 12.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы является исследование возможности применения методов клиентоориентированного подхода в коммерческих организациях к работе органов государственного управления, а также разработка предложений по совершенствованию взаимодействия органов государственного управления с гражданами. Было дано определение клиентоориентированного подхода, проанализированы его задачи и принципы, а также проведён сравнительный анализ применения клиентоориентированного подхода в коммерческой организации и органе государственного управления на примере Администрации Калининского района. Предложены меры усиления клиентоориентированности работы Администрации, и проанализированы ожидаемые эффекты от реализации данных предложений.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 137
За последние 30 дней: 0