Детальная информация

Название Разработка бизнес-плана организации: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Беседкин Максим Александрович
Научный руководитель Сорокина М. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт «Торгово-экономический университет»
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика бизнес-планы; интернет-магазины; пункты выдачи
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-380
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\36261
Дата создания записи 09.02.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы «Разработка бизнес-плана организации», посвящена актуальным вопросам бизнес-планирования в современном бизнесе. Текущее состояние рынка, при котором снижаются спрос на товарную продукцию и объемы рекламных бюджетов, предполагает точное планирование и определение основных параметров как реализованных постоянных проектов, так и готовящихся к выпуску. Без грамотного и детального бизнес-планирования существует риск повышения издержек на обслуживание штатного персонала организации. В качестве организации для разработки бизнес-плана выбран интернет-магазин. Для создания и функционирования Интернет-бизнеса, также как и для любой другой компании, необходим бизнес-план. Общая структура бизнес-плана такая же, как и для off-line бизнеса. Однако наполнение разделов несколько отличается. Так, например, анализ конкурентов необходимо проводить по двум направлениям: анализ бизнеса - количество посетителей, динамика посещений, привлекательность сайта, его узнаваемость и пр.; анализ Интернет-составляющей - функциональность сайта и удобство его использования для посетителей. Кроме этого следует принимать во внимание то, что конкурентом Интернет-магазина может быть и обычный магазин, осуществляющий продажи по почте или курьером. В конкурентные преимущества необходимо включать ряд специфических характеристик: удобство заказа и покупки товара, качество обслуживания, скорость доставки, наличие гарантийного и сервисного обслуживания, существующие варианты оплаты, надежность и, конечно, цена продуктов.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1466 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика