Детальная информация
Название | Разработка бизнес-плана организации: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Беседкин Максим Александрович |
Научный руководитель | Сорокина М. В. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт «Торгово-экономический университет» |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | бизнес-планы; интернет-магазины; пункты выдачи |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-380 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\36261 |
Дата создания записи | 09.02.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы «Разработка бизнес-плана организации», посвящена актуальным вопросам бизнес-планирования в современном бизнесе. Текущее состояние рынка, при котором снижаются спрос на товарную продукцию и объемы рекламных бюджетов, предполагает точное планирование и определение основных параметров как реализованных постоянных проектов, так и готовящихся к выпуску. Без грамотного и детального бизнес-планирования существует риск повышения издержек на обслуживание штатного персонала организации. В качестве организации для разработки бизнес-плана выбран интернет-магазин. Для создания и функционирования Интернет-бизнеса, также как и для любой другой компании, необходим бизнес-план. Общая структура бизнес-плана такая же, как и для off-line бизнеса. Однако наполнение разделов несколько отличается. Так, например, анализ конкурентов необходимо проводить по двум направлениям: анализ бизнеса - количество посетителей, динамика посещений, привлекательность сайта, его узнаваемость и пр.; анализ Интернет-составляющей - функциональность сайта и удобство его использования для посетителей. Кроме этого следует принимать во внимание то, что конкурентом Интернет-магазина может быть и обычный магазин, осуществляющий продажи по почте или курьером. В конкурентные преимущества необходимо включать ряд специфических характеристик: удобство заказа и покупки товара, качество обслуживания, скорость доставки, наличие гарантийного и сервисного обслуживания, существующие варианты оплаты, надежность и, конечно, цена продуктов.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1466
За последние 30 дней: 1