С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка схемы питания тяговых подстанций участка железной дороги Будогощь - Хвойная с учетом показателей надежности: магистерская диссертация: 13.03.04
Авторы: Бубнов Евгений Александрович
Научный руководитель: Брилинский Андрей Станиславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Тяговые подстанции; Электроэнергетика; Железные дороги — Электрификация; Электрические сети — Надежность; схемы питания; power supply circuit
УДК: 621.331(043.3); 621.311.1.019.3(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 13.03.04
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-39
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Магистерская диссертация посвящена вопросу разработки схемы питания тяговых подстанций с целью их электрификации и последующего увеличения количества пар грузовых поездов, а также повышения технической оснащенности имеющейся железнодорожной инфраструктуры. Проведено технико-экономическое сравнение возможных вариантов, для рекомендуемой схемы внешнего электроснабжения осуществлен анализ установившихся режимов работы электрической сети и баланса реактивной мощности. Выполнен расчет токов короткого замыкания. Произведен подсчет вероятности аварий, приводящих к ограничению потребляемой мощности на тяговых подстанциях, что необходимо для оценки целесообразности дополнительного строительства линий электропередач. Реализация предлагаемой схемы питания позволит обеспечить спрос на электроэнергию, необходимую для направления Сонково - Хвойная - Будогощь - Кириши - Мга, а также повысить надежность электроснабжения потребителей в районе размещения тяговых ПС при минимальных затратах.

Master's thesis is dedicated to a question the design power supply of railway substation for their electrification and future increase amount of couples freight trains, improve on railroad technological infrastructure. Feasibility study for possible modification is completed, analysis of steady state electrical grid and reactive power balance are carried out for recommended external power supply scheme. Short-circuit current calculation is executed. Accident risk, which tend power demand limit on railway substation, is calculated for valuation practicability of building additory power transmission lines. Implementation of the proposed power supply will allow electricity demand, which is necessary for direction of track Sonkovo - Khvoynaya - Budogoshch - Kirishi - Mga, also increase electric reliability.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 566
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика