С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка схемы питания тяговых подстанций участка железной дороги Будогощь - Хвойная с учетом показателей надежности: магистерская диссертация: 13.03.04
Creators: Бубнов Евгений Александрович
Scientific adviser: Брилинский Андрей Станиславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Тяговые подстанции; Электроэнергетика; Железные дороги — Электрификация; Электрические сети — Надежность; схемы питания; power supply circuit
UDC: 621.331(043.3); 621.311.1.019.3(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 13.03.04
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-39
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Магистерская диссертация посвящена вопросу разработки схемы питания тяговых подстанций с целью их электрификации и последующего увеличения количества пар грузовых поездов, а также повышения технической оснащенности имеющейся железнодорожной инфраструктуры. Проведено технико-экономическое сравнение возможных вариантов, для рекомендуемой схемы внешнего электроснабжения осуществлен анализ установившихся режимов работы электрической сети и баланса реактивной мощности. Выполнен расчет токов короткого замыкания. Произведен подсчет вероятности аварий, приводящих к ограничению потребляемой мощности на тяговых подстанциях, что необходимо для оценки целесообразности дополнительного строительства линий электропередач. Реализация предлагаемой схемы питания позволит обеспечить спрос на электроэнергию, необходимую для направления Сонково - Хвойная - Будогощь - Кириши - Мга, а также повысить надежность электроснабжения потребителей в районе размещения тяговых ПС при минимальных затратах.

Master's thesis is dedicated to a question the design power supply of railway substation for their electrification and future increase amount of couples freight trains, improve on railroad technological infrastructure. Feasibility study for possible modification is completed, analysis of steady state electrical grid and reactive power balance are carried out for recommended external power supply scheme. Short-circuit current calculation is executed. Accident risk, which tend power demand limit on railway substation, is calculated for valuation practicability of building additory power transmission lines. Implementation of the proposed power supply will allow electricity demand, which is necessary for direction of track Sonkovo - Khvoynaya - Budogoshch - Kirishi - Mga, also increase electric reliability.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 566
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics