Details

Title Разработка схемы питания тяговых подстанций участка железной дороги Будогощь - Хвойная с учетом показателей надежности: магистерская диссертация: 13.03.04
Creators Бубнов Евгений Александрович
Scientific adviser Брилинский Андрей Станиславович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Тяговые подстанции ; Электроэнергетика ; Железные дороги — Электрификация ; Электрические сети — Надежность ; схемы питания ; power supply circuit
UDC 621.331(043.3) ; 621.311.1.019.3(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 13.03.04
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-39
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\36846
Record create date 2/21/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Магистерская диссертация посвящена вопросу разработки схемы питания тяговых подстанций с целью их электрификации и последующего увеличения количества пар грузовых поездов, а также повышения технической оснащенности имеющейся железнодорожной инфраструктуры. Проведено технико-экономическое сравнение возможных вариантов, для рекомендуемой схемы внешнего электроснабжения осуществлен анализ установившихся режимов работы электрической сети и баланса реактивной мощности. Выполнен расчет токов короткого замыкания. Произведен подсчет вероятности аварий, приводящих к ограничению потребляемой мощности на тяговых подстанциях, что необходимо для оценки целесообразности дополнительного строительства линий электропередач. Реализация предлагаемой схемы питания позволит обеспечить спрос на электроэнергию, необходимую для направления Сонково - Хвойная - Будогощь - Кириши - Мга, а также повысить надежность электроснабжения потребителей в районе размещения тяговых ПС при минимальных затратах.

Master's thesis is dedicated to a question the design power supply of railway substation for their electrification and future increase amount of couples freight trains, improve on railroad technological infrastructure. Feasibility study for possible modification is completed, analysis of steady state electrical grid and reactive power balance are carried out for recommended external power supply scheme. Short-circuit current calculation is executed. Accident risk, which tend power demand limit on railway substation, is calculated for valuation practicability of building additory power transmission lines. Implementation of the proposed power supply will allow electricity demand, which is necessary for direction of track Sonkovo - Khvoynaya - Budogoshch - Kirishi - Mga, also increase electric reliability.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 575 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics