Details

Title Управление стрессами и конфликтными ситуациями на предприятии услуг гостеприимства: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Князькова Мирослава Сергеевна
Scientific adviser Засенко Вилена Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects стресс ; методы разрешения конфликтов ; профилактика стрессов и конфликтов ; межличностные конфликты
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3988
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\44343
Record create date 10/11/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы - разработать и внедрить организационные методы разрешения конфликтов в организации сферы услуг ООО «Фаворит». Анализ конфликтов в ООО «Фаворит» позволил выявить причины стрессовых ситуаций в коллективе. Это организационные причины (в виду существенного сокращения штата сотрудники ведут конкурентную борьбу за должность, что провоцирует конфликты между сотрудниками). Это экономические причины (снижение заработной платы, а также финансовые потери из-за ошибок работников сказывающиеся на стрессоустойчивости персонала предприятия общественного питания ООО «Фаворит»). Социально-психологические причины (придирчивость и недовольство работой коллег ввиду высокого уровня конфликтности персонала). Отраслевые причины (зависимость от цикличности спроса на услуги предприятия). С целью профилактики стрессов и конфликтов на этом предприятии предложено следующее: использовать тренинги (игры) на сплочение коллектива; проводить работу с конфликтогенными сотрудниками; внедрить нормы этики в коллективе; осуществлять расстановку кадров в организации на основе психотипа сотрудника; использовать юмор для сглаживания незначительных конфликтов. Предложенные меры позволят улучшить показатели деятельности предприятия в целом.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 127 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics