Details
Title | Оптимизация текучести кадров на предприятии сферы гостеприимства: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Creators | Корнакова Яна Николаевна |
Scientific adviser | Засенко Вилена Евгеньевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | текучесть кадров ; проблемы текучести ; движение персонала ; оплата труда ; корпоративные мероприятия |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3989 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\44361 |
Record create date | 10/12/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования - система управления персоналом, регулирующая текучесть кадров на предприятии сферы гостеприимства. Цель работы - оценка текучести кадров предприятия сферы гостеприимства и разработка рекомендаций по ее снижению. Проведенный анализ показал, что самая высокая текучесть кадров в службах размещения и поэтажной службе. Причины в каждом подразделении разные. В службе размещения главной причиной текучести кадров стала смена начальника подразделения, который в силу своих амбиций не захотел предпринимать меры по сплочению коллектива, а решил «обновить кровь». Причиной высокой текучести кадров среди сотрудников поэтажной службы стало изменение мотивации, что спровоцировало массовый уход горничных (сменилась половина сотрудников). Рекомендации: систематически проводить мероприятия по сплочению коллектива (корпоративные мероприятия, выезды на природу, командные игры между подразделениями, поощрение в виде похвалы); сменить механизм подбора персонала в гостиницу; вернуть прежнюю систему оплаты труда сотрудников поэтажной службы. Предложенные мероприятия, несомненно, приведут к сокращению текучести кадров как в гостинице в целом, так и в отдельно рассмотренных подразделениях.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 128
Last 30 days: 0