Детальная информация
Название | Разработка модели мотивации персонала на предприятии сферы гостеприимства: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Ханько Светлана Евгеньевна |
Научный руководитель | Засенко Вилена Евгеньевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | модели мотивации ; разработка модели мотивации ; теории мотивации ; управление персоналом ; материальное стимулирование ; нематериаьное стимулирование ; удовлетворение трудом |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3995 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\44393 |
Дата создания записи | 12.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Центр М». Цель выпускной квалификационной работы - разработка модели мотивации персонала на предприятии ООО «Центр М». Для достижения обозначенной цели решены следующие задачи: изучены теоретические аспекты, влияющие на мотивацию персонала; рассмотрена организационно-экономическая характеристика ООО «Центр М», выявлены недостатки в действующей модели мотивации персонала; рассмотрены варианты улучшения мотивации персонала; определены рекомендации по улучшению процесса мотивации на данном предприятии. Использованы следующие методы исследования: изучение и анализ научной литературы, статистическое наблюдение, мониторинг, сравнительный анализ результатов. Автором рассмотрена краткая характеристика ООО «Центр М». Приведена организационная структура ООО «Центр М» и представлен экспресс анализ организации и ее действующей модели мотивации. Произведено исследование удовлетворённости трудом персонала. По результатам исследования выявлены ошибки в модели мотивации персонала.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 129
За последние 30 дней: 0