Details

Title: Элементы измерения и управления в хаотических системах передачи информации: магистерская диссертация: 09.04.01
Creators: Шахин Гадир Исса
Scientific adviser: Бендерская Елена Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информация — Передача; Динамический хаос
UDC: 621.391.3(043.3); 517.938(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.01
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4124
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрена возможность применения систем на основе динамического хаоса для решения задачи передачи информации. Рассмотрены различные генераторы хаоса, такие как генератор хаоса на основе цепи Чуа, генераторы хаоса на основе кольцевых автоколебательных систем. На основе рассмотренных генераторов были построены системы передачи информации на основе динамического хаоса. Произведено исследование режимов работы генераторов и систем передачи информации. Исследованы возможность передачи сигналов посредством использования динамического хаоса, устойчивость передаваемых сигналов к помехам, а также возможность шифрования информации при помощи динамического хаоса. Выполнена разработка программ, в дальнейшем используемых как компоненты виртуальной лаборатории нелинейной динамики и хаоса.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 105
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics