Details

Title: Высотный гостиничный комплекс со сборно-монолитными перекрытиями по технологии «Марко»: дипломный проект: 08.05.01
Creators: Донда Максим Евгеньевич
Scientific adviser: Недвига Екатерина Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: высотный гостиничный комплекс; сборно-монолитные перекрытия; каркасы
Document type: Specialist graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Specialist
Speciality code (FGOS): 08.05.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4336
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\45800

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Здания из сборно-монолитного железобетона в практике современного российского и зарубежного строительства имеют широкое распространение. Доля сборно-монолитных конструкций для перекрытий в странах Евросоюза по разным оценкам составляет от 20% до 35%. В России же до 2008 года такие перекрытия не применялись. При этом сборно-монолитное исполнение каркаса позволяет максимально удачно использовать преимущества монолитного и сборного строительства, при этом минимизируя их недостатки и превосходя монолитное во всех экономических показателях в среднем на 27%.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 239
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics