Details
| Title | Разработка системы продольной устойчивости мотоцикла: магистерская диссертация: 01.04.03 | 
|---|---|
| Creators | Суранов Ян Сергеевич | 
| Scientific adviser | Асонов Игорь Евгеньевич | 
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики | 
| Imprint | Санкт-Петербург, 2016 | 
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Subjects | Мотоциклы ; Математическое моделирование ; Транспортные средства ; безопасность движения ; продольная устойчивость ; traffic safety ; longitudinal stability | 
| UDC | 629.326.08:533.6.013.412(043.3) ; 519.876.5(043.3) | 
| Document type | Master graduation qualification work | 
| File type | |
| Language | Russian | 
| Level of education | Master | 
| Speciality code (FGOS) | 01.04.03 | 
| Speciality group (FGOS) | 010000 - Математика и механика | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-439 | 
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Record key | RU\SPSTU\edoc\37146 | 
| Record create date | 3/2/2017 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
В данной работе исследовано поведение двухколесного транспортного средства в различных режимах движения. Разработана расчетная схема двухколесного транспортного средства, составлены уравнения динамики движения, уравнения связи между силой нормальной реакции опоры и вращающего момента на заднем колесе. Произведено аналитическое решение для режима движения на двух колесах. А так же методом численного интегрирования в программе MatLab получено решение для режима «Вилли» с включением системы продольной устойчивости. С помощью программного пакета MSC Adams разработана математическая модель мотоцикла. Произведено моделирование движения в режиме «Вилли» с системой продольной устойчивости, а так же в режиме движения на двух колесах. По полученным результатам можно сделать вывод о соответствии математического моделирования и аналитического решения.
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |  | 
| Internet | Authorized users SPbPU |  | 
| Internet | Anonymous |  | 
                      Access count: 133 
                      Last 30 days: 0
                    
