Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В первой главе проанализирован ассортимент и технология приготовления изделий из рубленого мяса в предприятиях общественного питания, показатели качества мясного фарша промышленного производства и методы их исследования мясного фарша промышленного производства, структурно-механические свойства мясного фарша. Во второй главе проведены маркетинговые исследования ассортимента фаршей с целью выявления спроса потребителей на мясные фарши были проведены опрос и анкетирование потенциальных потребителей. В третьей главе представлены идентификация и исследования говяжьих фаршей торговых марок «Самсон», «Мираторг», «Restoria» с целью разработки рекомендаций для использования в предприятиях общественного питания. Предложены пути повышения влагоудерживающей и жироудерживающей способности фарша. Определены органолептические свойства и пищевая ценность. Проведён сравнительный анализ органолептических свойств и пищевой ценности традиционных кулинарных изделий из рубленого мяса и разработанных мясорастительных изделий.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 320
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |