С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Исследование и разработка технологического процесса программной механико-термической обработки рельсовой стали 76Ф: магистерская диссертация: 15.04.01
Creators: Попов Владислав Аркадьевич
Scientific adviser: Радкевич Михаил Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Сталь рельсовая; Термомеханическая обработка металлов; Прокатка металлов горячая; Закалка; Сталь аустенитная
UDC: 621.78.08(043.3); 669.14.018.294(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 15.04.01
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-446
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа содержит исследование современной технологии изготовления рельса РП50 для промышленных железнодорожных путей, различных механизмов износа рельсов и определения причин недолговечности отечественных рельсов. Исследованы особенности технологии программной механико-термической обработки (ПМТО) для обработки сталей и особенности полученной микроструктуры. На основе полученных экспериментальных данных была разработана технология изготовления рельсов РП50 на основе ПМТО. Приведены вредные и опасные факторы работы с оборудованием и описаны требуемые для работы нормы окружающей среды. Приведено экономическое обоснование выгодности использования технологии ПМТО по сравнению с современной заводской технологией изготовления.

The thesis includes research of modern rail manufacturing technologies, different rail wear mechanisms and reasons of small life time of russian rails. Different unique features of PMTO for steel were researched along with possible microstructure features. The manufacturing process for RP50 rails with use of PMTO was developed with use of this data. Manufacturing costs of processing case-scale parts on universal equipment and CNC equipment were calculated and compared. Fundamentals of workplace health and safety were considered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • магистерская диссертация Попов В.А..pdf
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Document usage statistics

stat Document access count: 1002
Last 30 days: 12
Detailed usage statistics