Детальная информация
Название | Методы снижения динамических нагрузок от крутильных колебаний в трансмиссии трактора за счет упругого демпфера: магистерская диссертация: 23.04.02 |
---|---|
Авторы | Гильфанов Линур Азатович |
Научный руководитель | Красильников Д. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Колебания ; Тракторные трансмиссии ; Демпферы |
УДК | 629.366-235(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 23.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-4741 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\47356 |
Дата создания записи | 07.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Крутильные колебания трансмиссии автомобиля при резонансах гасятся обычно введением трения в соединяющем двигатель и трансмиссию демпфере. Это сложный и трудоемкий способ, не всегда приносящий нужный результат. Предлагается гасить крутильные колебания путем снижения жесткости демпфера до величины, при которой амплитуда колебания подводимого к трансмиссии крутящего момента становится меньше. В качестве объекта исследования была выбрана трансмиссия трактора «Кировец» К-701М. За основу расчета динамических нагрузок трансмиссии был взят метод расчета крутильных колебаний, базирующийся на физических законах колебаний, расчетах жесткости валов и моментов инерции. В работе были решены следующие задачи: рассмотрен и дополнен метод расчета крутильных колебаний; проведен анализ динамических нагрузок от крутильных колебаний в трансмиссии трактора «Кировец»; выполнен расчет многомассовой колебательной системы с получением амплитудных значений моментов кручения валов при резонансе; произведен подбор необходимых параметров системы для снижения максимумов амплитудных значений при возникновении резонанса; рассмотрены некоторые конструкции демпферов.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 798
За последние 30 дней: 1