Детальная информация

Название Методы снижения динамических нагрузок от крутильных колебаний в трансмиссии трактора за счет упругого демпфера: магистерская диссертация: 23.04.02
Авторы Гильфанов Линур Азатович
Научный руководитель Красильников Д. А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Колебания ; Тракторные трансмиссии ; Демпферы
УДК 629.366-235(043.3)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 23.04.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4741
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\47356
Дата создания записи 07.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Крутильные колебания трансмиссии автомобиля при резонансах гасятся обычно введением трения в соединяющем двигатель и трансмиссию демпфере. Это сложный и трудоемкий способ, не всегда приносящий нужный результат. Предлагается гасить крутильные колебания путем снижения жесткости демпфера до величины, при которой амплитуда колебания подводимого к трансмиссии крутящего момента становится меньше. В качестве объекта исследования была выбрана трансмиссия трактора «Кировец» К-701М. За основу расчета динамических нагрузок трансмиссии был взят метод расчета крутильных колебаний, базирующийся на физических законах колебаний, расчетах жесткости валов и моментов инерции. В работе были решены следующие задачи: рассмотрен и дополнен метод расчета крутильных колебаний; проведен анализ динамических нагрузок от крутильных колебаний в трансмиссии трактора «Кировец»; выполнен расчет многомассовой колебательной системы с получением амплитудных значений моментов кручения валов при резонансе; произведен подбор необходимых параметров системы для снижения максимумов амплитудных значений при возникновении резонанса; рассмотрены некоторые конструкции демпферов.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 798 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика