Details

Title Методы снижения динамических нагрузок от крутильных колебаний в трансмиссии трактора за счет упругого демпфера: магистерская диссертация: 23.04.02
Creators Гильфанов Линур Азатович
Scientific adviser Красильников Д. А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Колебания ; Тракторные трансмиссии ; Демпферы
UDC 629.366-235(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 23.04.02
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4741
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47356
Record create date 11/7/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Крутильные колебания трансмиссии автомобиля при резонансах гасятся обычно введением трения в соединяющем двигатель и трансмиссию демпфере. Это сложный и трудоемкий способ, не всегда приносящий нужный результат. Предлагается гасить крутильные колебания путем снижения жесткости демпфера до величины, при которой амплитуда колебания подводимого к трансмиссии крутящего момента становится меньше. В качестве объекта исследования была выбрана трансмиссия трактора «Кировец» К-701М. За основу расчета динамических нагрузок трансмиссии был взят метод расчета крутильных колебаний, базирующийся на физических законах колебаний, расчетах жесткости валов и моментов инерции. В работе были решены следующие задачи: рассмотрен и дополнен метод расчета крутильных колебаний; проведен анализ динамических нагрузок от крутильных колебаний в трансмиссии трактора «Кировец»; выполнен расчет многомассовой колебательной системы с получением амплитудных значений моментов кручения валов при резонансе; произведен подбор необходимых параметров системы для снижения максимумов амплитудных значений при возникновении резонанса; рассмотрены некоторые конструкции демпферов.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 798 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics