Details

Title: Методы снижения динамических нагрузок от крутильных колебаний в трансмиссии трактора за счет упругого демпфера: магистерская диссертация: 23.04.02
Creators: Гильфанов Линур Азатович
Scientific adviser: Красильников Д. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Колебания; Тракторные трансмиссии; Демпферы
UDC: 629.366-235(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 23.04.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4741
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47356

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Крутильные колебания трансмиссии автомобиля при резонансах гасятся обычно введением трения в соединяющем двигатель и трансмиссию демпфере. Это сложный и трудоемкий способ, не всегда приносящий нужный результат. Предлагается гасить крутильные колебания путем снижения жесткости демпфера до величины, при которой амплитуда колебания подводимого к трансмиссии крутящего момента становится меньше. В качестве объекта исследования была выбрана трансмиссия трактора «Кировец» К-701М. За основу расчета динамических нагрузок трансмиссии был взят метод расчета крутильных колебаний, базирующийся на физических законах колебаний, расчетах жесткости валов и моментов инерции. В работе были решены следующие задачи: рассмотрен и дополнен метод расчета крутильных колебаний; проведен анализ динамических нагрузок от крутильных колебаний в трансмиссии трактора «Кировец»; выполнен расчет многомассовой колебательной системы с получением амплитудных значений моментов кручения валов при резонансе; произведен подбор необходимых параметров системы для снижения максимумов амплитудных значений при возникновении резонанса; рассмотрены некоторые конструкции демпферов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 796
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics