Детальная информация

Название Прогнозирование жизненного цикла элементов подвески спортивного автомобиля с использованием пакета программ MSC Software Adams: магистерская диссертация: 23.04.02
Авторы Козленок Александр Владимирович
Научный руководитель Худорожков Сергей Иванович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Шины; Автомобили гоночные; Автомобильные шасси; кинематика подвески; прочностной анализ; усталостные разрушения
УДК 629.33.023.1(043.3); 629.3.027.5(043.3)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 23.04.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4744
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\47372
Дата создания записи 07.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена исследованию методов анализа шин, расчету их производительности и составлению спектров нагрузок, воспринимаемых шасси, для анализа циклической устойчивости его компонентов методом конечно-элементного моделирования (FEA). В работе изложена методика и проведена работа по оптимизации кинематики подвески спортивного болида класса FSAE, проведена обработка данных с тестовых испытаний шины и приведена к формату Pacejca 2002. Основываясь на компьютерной симуляции динамики шасси на выбранных шинах был составлен спектр нагрузок на ряд основных элементы подвески болида и проведен прочностной анализ методом конечно-элементного моделирования (FEA). Результат полученный из прочностного расчета был использован для оптимизации компонентов шасси, итог которой представлен в работе (задняя монтажная плита). Помимо оптимизации деталей были получены данные по цикловой устойчивости компонентов подвески, что позволяет прогнозировать усталостный износ и рекомендовать их замену до разрушения.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 605 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика