Детальная информация
Название | Прогнозирование жизненного цикла элементов подвески спортивного автомобиля с использованием пакета программ MSC Software Adams: магистерская диссертация: 23.04.02 |
---|---|
Авторы | Козленок Александр Владимирович |
Научный руководитель | Худорожков Сергей Иванович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Шины; Автомобили гоночные; Автомобильные шасси; кинематика подвески; прочностной анализ; усталостные разрушения |
УДК | 629.33.023.1(043.3); 629.3.027.5(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 23.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-4744 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\47372 |
Дата создания записи | 07.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа посвящена исследованию методов анализа шин, расчету их производительности и составлению спектров нагрузок, воспринимаемых шасси, для анализа циклической устойчивости его компонентов методом конечно-элементного моделирования (FEA). В работе изложена методика и проведена работа по оптимизации кинематики подвески спортивного болида класса FSAE, проведена обработка данных с тестовых испытаний шины и приведена к формату Pacejca 2002. Основываясь на компьютерной симуляции динамики шасси на выбранных шинах был составлен спектр нагрузок на ряд основных элементы подвески болида и проведен прочностной анализ методом конечно-элементного моделирования (FEA). Результат полученный из прочностного расчета был использован для оптимизации компонентов шасси, итог которой представлен в работе (задняя монтажная плита). Помимо оптимизации деталей были получены данные по цикловой устойчивости компонентов подвески, что позволяет прогнозировать усталостный износ и рекомендовать их замену до разрушения.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 605
За последние 30 дней: 0