Детальная информация

Название: Прогнозирование жизненного цикла элементов подвески спортивного автомобиля с использованием пакета программ MSC Software Adams: магистерская диссертация: 23.04.02
Авторы: Козленок Александр Владимирович
Научный руководитель: Худорожков Сергей Иванович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Шины; Автомобили гоночные; Автомобильные шасси; кинематика подвески; прочностной анализ; усталостные разрушения
УДК: 629.33.023.1(043.3); 629.3.027.5(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 23.04.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4744
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена исследованию методов анализа шин, расчету их производительности и составлению спектров нагрузок, воспринимаемых шасси, для анализа циклической устойчивости его компонентов методом конечно-элементного моделирования (FEA). В работе изложена методика и проведена работа по оптимизации кинематики подвески спортивного болида класса FSAE, проведена обработка данных с тестовых испытаний шины и приведена к формату Pacejca 2002. Основываясь на компьютерной симуляции динамики шасси на выбранных шинах был составлен спектр нагрузок на ряд основных элементы подвески болида и проведен прочностной анализ методом конечно-элементного моделирования (FEA). Результат полученный из прочностного расчета был использован для оптимизации компонентов шасси, итог которой представлен в работе (задняя монтажная плита). Помимо оптимизации деталей были получены данные по цикловой устойчивости компонентов подвески, что позволяет прогнозировать усталостный износ и рекомендовать их замену до разрушения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 192
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика