Детальная информация

Название: Особенности работы редактора над рекламным текстом: бакалаврская работа: 42.03.03
Авторы: Максимова Анна Александровна
Научный руководитель: Анисина Наталья Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; рекламные тексты; рекламные сообщения
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-476
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная работа посвящена редакторскому анализу текстов рекламных сообщений. Рассматривается понятие рекламы, ее основные виды и функции, выявляются социально-психологические особенности, анализируется структура и язык рекламных текстов и определяются особенности работы редактора над текстами рекламных сообщений. Составлен алгоритм анализа рекламных текстов, и рекламные сообщения проанализированы в соответствии с этим алгоритмом.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 307
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика