Details

Title Особенности работы редактора над рекламным текстом: бакалаврская работа: 42.03.03
Creators Максимова Анна Александровна
Scientific adviser Анисина Наталья Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; рекламные тексты ; рекламные сообщения
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.03
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-476
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\36783
Record create date 2/21/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выпускная работа посвящена редакторскому анализу текстов рекламных сообщений. Рассматривается понятие рекламы, ее основные виды и функции, выявляются социально-психологические особенности, анализируется структура и язык рекламных текстов и определяются особенности работы редактора над текстами рекламных сообщений. Составлен алгоритм анализа рекламных текстов, и рекламные сообщения проанализированы в соответствии с этим алгоритмом.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 318 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics