Детальная информация

Название Социальные сети как информационно-коммуникационная платформа для продвижения компаний (на примере ООО «Мевикс»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Тихонова Анна Сергеевна
Научный руководитель Непейвода Андрей Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика социальные сети; информационно-коммуникативная платформа; продвижение компаний
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4766
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\45440
Дата создания записи 20.10.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность понятия «информационно-коммуникационная платформа». Даны различные определения PR-деятельности и социальным сетям, рассмотрены их функции, виды и задачи. Проведен анализ конкурентной среды на рынке интернет студия для ООО «Мевикс». Рассмотрено их тематическое сообщество, выявлены конкуренты и проведен анализ полученной информации. На основе полученных данных разработаны рекомендации по улучшению деятельности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 167 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика