С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Социальные сети как информационно-коммуникационная платформа для продвижения компаний (на примере ООО «Мевикс»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Тихонова Анна Сергеевна
Scientific adviser: Непейвода Андрей Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные сети; информационно-коммуникативная платформа; продвижение компаний
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4766
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность понятия «информационно-коммуникационная платформа». Даны различные определения PR-деятельности и социальным сетям, рассмотрены их функции, виды и задачи. Проведен анализ конкурентной среды на рынке интернет студия для ООО «Мевикс». Рассмотрено их тематическое сообщество, выявлены конкуренты и проведен анализ полученной информации. На основе полученных данных разработаны рекомендации по улучшению деятельности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 161
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics