Детальная информация

Название: Особенности продвижения художественной аудиокниги на современном книжном рынке: бакалаврская работа: 42.03.03
Авторы: Смирнова Марина Вячеславовна
Научный руководитель: Шакуров Андрей Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: аудиокниги; книжный рынок; электронные книги; художественные аудиокниги
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-478
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\36795

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная работа посвящена изданию аудиокниг и особенностям их продвижения на современном книжном рынке. Рассматривается процесс издания аудиокниг, общее состояние электронных книг на российском рынке за последние годы и основная конкурентная среда. Приводятся основные стратегии продвижения товара на рынке, маркетинговые инструменты, способствующие реализации, а также применение этих стратегий и инструментов для продажи аудиокниг.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика