Details

Title Особенности продвижения художественной аудиокниги на современном книжном рынке: бакалаврская работа: 42.03.03
Creators Смирнова Марина Вячеславовна
Scientific adviser Шакуров Андрей Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects аудиокниги ; книжный рынок ; электронные книги ; художественные аудиокниги
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.03
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-478
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\36795
Record create date 2/21/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выпускная работа посвящена изданию аудиокниг и особенностям их продвижения на современном книжном рынке. Рассматривается процесс издания аудиокниг, общее состояние электронных книг на российском рынке за последние годы и основная конкурентная среда. Приводятся основные стратегии продвижения товара на рынке, маркетинговые инструменты, способствующие реализации, а также применение этих стратегий и инструментов для продажи аудиокниг.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 80 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics