Детальная информация

Название Формирование мероприятий, ориентированных на повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере ООО «Фараон»): бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы Николаева Елена Владиславовна
Научный руководитель Ветрова Елена Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика финансовое состояние; маркетинговая деятельность; рынок; недвижимость; прибыль
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4799
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\46045
Дата создания записи 25.10.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа представляет собой завершенную разработку, в которой на основании изученных теоретических и методологических основ управления маркетинговой деятельностью предприятия проведен комплексный экономический анализ ООО «Фараон», по результатам которого предложены конкретные организационно-экономические мероприятия, ориентированные на укрепление финансового состояния базовой организации в т.ч. путем применения методов.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 294 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика