Details

Title: Формирование мероприятий, ориентированных на повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере ООО «Фараон»): бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Николаева Елена Владиславовна
Scientific adviser: Ветрова Елена Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: финансовое состояние; маркетинговая деятельность; рынок; недвижимость; прибыль
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4799
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа представляет собой завершенную разработку, в которой на основании изученных теоретических и методологических основ управления маркетинговой деятельностью предприятия проведен комплексный экономический анализ ООО «Фараон», по результатам которого предложены конкретные организационно-экономические мероприятия, ориентированные на укрепление финансового состояния базовой организации в т.ч. путем применения методов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 74
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics