Details

Title Формирование мероприятий, ориентированных на повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере ООО «Фараон»): бакалаврская работа: 38.03.01
Creators Николаева Елена Владиславовна
Scientific adviser Ветрова Елена Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects финансовое состояние; маркетинговая деятельность; рынок; недвижимость; прибыль
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4799
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\46045
Record create date 10/25/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа представляет собой завершенную разработку, в которой на основании изученных теоретических и методологических основ управления маркетинговой деятельностью предприятия проведен комплексный экономический анализ ООО «Фараон», по результатам которого предложены конкретные организационно-экономические мероприятия, ориентированные на укрепление финансового состояния базовой организации в т.ч. путем применения методов.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 294 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics