Сергеева, Яна Сергеевна. Специфика позиционирования и продвижения печатных СМИ на примере журнала «Forbes» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.03 / Я. С. Сергеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. А. Шакуров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,67 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-485.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-485>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
36
|
0
|
0
|
0
|
36
|
Year 2018
|
22
|
0
|
0
|
0
|
22
|
Year 2019
|
33
|
0
|
0
|
0
|
33
|
Year 2020
|
12
|
0
|
0
|
0
|
12
|
Year 2021
|
0
|
0
|
5
|
0
|
5
|
Year 2022
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Year 2023
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Total
|
106
|
0
|
9
|
0
|
115
|