Usage statistics

Сергеева, Яна Сергеевна. Специфика позиционирования и продвижения печатных СМИ на примере журнала «Forbes» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.03 / Я. С. Сергеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. А. Шакуров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,67 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-485.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-485>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 36 0 0 0 36
Year 2018 22 0 0 0 22
Year 2019 33 0 0 0 33
Year 2020 12 0 0 0 12
Year 2021 0 0 5 0 5
Year 2022 0 0 4 0 4
Year 2023 3 0 0 0 3
Total 106 0 9 0 115