Детальная информация

Название Специфика позиционирования и продвижения печатных СМИ на примере журнала «Forbes»: бакалаврская работа: 42.03.03
Авторы Сергеева Яна Сергеевна
Научный руководитель Шакуров Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика издательский маркетинг ; реклама ; печатные СМИ ; средства массовой информации
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.03
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-485
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\36863
Дата создания записи 21.02.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе рассматривается сущность позиционирования в издательском маркетинге, а также основные виды стратегий позиционирования и понятие, функции и методы продвижения периодической продукции на медиарынке. Анализируется типология и место деловых журналов в системе СМИ, место бизнес-журналов на рынке деловых изданий России и рассматривается комплексный анализ журнала «Forbes».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 119 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика