Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе рассматривается сущность позиционирования в издательском маркетинге, а также основные виды стратегий позиционирования и понятие, функции и методы продвижения периодической продукции на медиарынке. Анализируется типология и место деловых журналов в системе СМИ, место бизнес-журналов на рынке деловых изданий России и рассматривается комплексный анализ журнала «Forbes».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 115
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |