Details

Title Специфика позиционирования и продвижения печатных СМИ на примере журнала «Forbes»: бакалаврская работа: 42.03.03
Creators Сергеева Яна Сергеевна
Scientific adviser Шакуров Андрей Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects издательский маркетинг ; реклама ; печатные СМИ ; средства массовой информации
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.03
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-485
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\36863
Record create date 2/21/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассматривается сущность позиционирования в издательском маркетинге, а также основные виды стратегий позиционирования и понятие, функции и методы продвижения периодической продукции на медиарынке. Анализируется типология и место деловых журналов в системе СМИ, место бизнес-журналов на рынке деловых изданий России и рассматривается комплексный анализ журнала «Forbes».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 119 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics