Детальная информация

Название Исследование использования потребительской ценности товаров в ценообразовании на В2В рынке: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Бель Галина Александровна
Научный руководитель Дуболазов Виктор Андреевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика потребительская ценность ; бизнес-рынки ; ценностное ценообразование
ББК 65.291.823.2я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4907
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\45863
Дата создания записи 24.10.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью дипломной работы является изучение восприятия и применения потребительской ценности в ценообразовании на b2b рынке. В работе используются современные теории и подходы к ценностному ценообразованию, проведено качественное исследование. Эмпирические данные включают глубинные интервью с 9 менеджерами из 7 организационных отделов Российской ИТ-компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 150 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика