Details

Title Исследование использования потребительской ценности товаров в ценообразовании на В2В рынке: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators Бель Галина Александровна
Scientific adviser Дуболазов Виктор Андреевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects потребительская ценность; бизнес-рынки; ценностное ценообразование
LBC 65.291.823.2я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4907
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\45863
Record create date 10/24/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью дипломной работы является изучение восприятия и применения потребительской ценности в ценообразовании на b2b рынке. В работе используются современные теории и подходы к ценностному ценообразованию, проведено качественное исследование. Эмпирические данные включают глубинные интервью с 9 менеджерами из 7 организационных отделов Российской ИТ-компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 149 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics