Usage statistics

Гани, Мухаммад Адил. Исследование маркетинговых подходов для малого бизнеса в условиях ограниченного бюджета [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / М. А. Гани; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. С. Лукашевич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,95 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4910.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4910>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 4 18 0 15 0 33
Year 2018 Quarter 1 5 0 8 0 13
Quarter 2 9 0 9 0 18
Quarter 3 12 0 8 0 20
Quarter 4 2 0 8 0 10
Year 2019 Quarter 1 2 0 9 0 11
Quarter 2 9 0 5 0 14
Quarter 3 1 0 7 0 8
Quarter 4 1 0 7 0 8
Year 2020 Quarter 1 3 0 10 0 13
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 62 0 86 0 148