Details

Title: Event-маркетинг как коммуникационный инструмент на международном рынке: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Кандеев Кирилл Олегович
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: эвент-менеджмент; событийный маркетинг; маркетинговые коммуникации; инструменты эвент-маркетинга
LBC: 65.291.34я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4914
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является «Kisuma Chemicals» (BV). Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по усовершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании «Kisuma Chemicals» (BV). На основе анализа системы маркетинговых коммуникаций «Kisuma Chemicals» (BV) и опыта использования элементов событийного маркетинга, было принято решение, что необходимо внедрить комплекс специальных мероприятий, направленных на совершенствование системы маркетинговых коммуникаций.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 103
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics