Details

Title Разработка процедуры изучения параметров лояльности клиентов для косметических брендов в Китае: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators Ли Тин
Scientific adviser Павлов Николай Вячеславович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects лояльность ; клиенты ; косметические бренды ; рыночные сегменты
LBC 65.206я031 ; 65.422.523(5Кит)я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4916
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\45944
Record create date 10/25/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель исследования - выяснить параметры, определяющие лояльность клиентов для новых брендов косметики в Китае. Цель выпускной квалификационной работы - помочь развитию новых брендов косметики в Китае завоевать больше лояльных клиентов, применив результаты исследования. Разработана процедура изучения параметров лояльности клиентов для брендов косметики в Китае. Обнаружены 3 фактора, определяющие лояльность клиентов на рынке косметики. Выделены рыночные сегменты для новых брендов косметики в Китае. Проведен опрос для выяснения наиболее важных параметров лояльности клиентов для бренда косметики. Было обнаружено 7 параметров, определяющих лояльность клиентов для бренда косметики в Китае.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 181 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics