Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Цель исследования - выяснить параметры, определяющие лояльность клиентов для новых брендов косметики в Китае. Цель выпускной квалификационной работы - помочь развитию новых брендов косметики в Китае завоевать больше лояльных клиентов, применив результаты исследования. Разработана процедура изучения параметров лояльности клиентов для брендов косметики в Китае. Обнаружены 3 фактора, определяющие лояльность клиентов на рынке косметики. Выделены рыночные сегменты для новых брендов косметики в Китае. Проведен опрос для выяснения наиболее важных параметров лояльности клиентов для бренда косметики. Было обнаружено 7 параметров, определяющих лояльность клиентов для бренда косметики в Китае.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 181
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |