Детальная информация
Название | Исследование роли потребительской ценности при создании бизнеса в контексте предпринимательского маркетинга: магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Павлова Елизавета Ивановна |
Научный руководитель | Лукашевич Никита Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | предпринимательский маркетинг ; потребительская ценность ; инновации |
ББК | 65.290я031 ; 65.291.551я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-4917 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\45945 |
Дата создания записи | 25.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Многие молодые инновационные предприятия прекращают свое развитие и существование после первых попыток освоения рынка. На данный момент теоретическая база, на которую можно ориентироваться молодым инновационным предприятиям при выходе на рынок в условиях высокой неопределенности, не является полной. Цель исследования - изучить подоходы успешных молодых инновационных предприятий к адаптации продукта к актуальным нуждам потребителей, влияние потребительской ценности на формирование начального предложения для рынка и последующее развитие бизнеса. Были использованы качественные методы исследования. В ходе исследования было установлено, что изначальное предложение продукта не соответствует актуальным нуждам потребителя, так как предприниматель сконцентрирован скорее на идее и продукте, чем на потребностях потребителей. Успешные предприниматели итеративно адаптируют функциональные характеристики продукции, удовлетворяя выраженные нужды потребителей на основании фидбэка и персональной работы; тесное взаимодействие с потребителями позволяет понять их латентные нужды и использовать их в дальнейшем позиционировании и маркетинговых коммуникациях, формируя конечное предложение. Переход к клиентоориентированности бизнеса в некоторых случаях нуждается в стимуляции извне (бизнес-инкубаторы, бизнес-адвайзеры).
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 200
За последние 30 дней: 0