Details

Title: Исследование роли потребительской ценности при создании бизнеса в контексте предпринимательского маркетинга: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Павлова Елизавета Ивановна
Scientific adviser: Лукашевич Никита Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: предпринимательский маркетинг; потребительская ценность; инновации
LBC: 65.290я031; 65.291.551я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4917
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\45945

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Многие молодые инновационные предприятия прекращают свое развитие и существование после первых попыток освоения рынка. На данный момент теоретическая база, на которую можно ориентироваться молодым инновационным предприятиям при выходе на рынок в условиях высокой неопределенности, не является полной. Цель исследования - изучить подоходы успешных молодых инновационных предприятий к адаптации продукта к актуальным нуждам потребителей, влияние потребительской ценности на формирование начального предложения для рынка и последующее развитие бизнеса. Были использованы качественные методы исследования. В ходе исследования было установлено, что изначальное предложение продукта не соответствует актуальным нуждам потребителя, так как предприниматель сконцентрирован скорее на идее и продукте, чем на потребностях потребителей. Успешные предприниматели итеративно адаптируют функциональные характеристики продукции, удовлетворяя выраженные нужды потребителей на основании фидбэка и персональной работы; тесное взаимодействие с потребителями позволяет понять их латентные нужды и использовать их в дальнейшем позиционировании и маркетинговых коммуникациях, формируя конечное предложение. Переход к клиентоориентированности бизнеса в некоторых случаях нуждается в стимуляции извне (бизнес-инкубаторы, бизнес-адвайзеры).

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 199
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics