Details

Title Исследование методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators Шевелев Константин Вадимович
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговые исследования ; анкетирование ; оборачиваемость маркетингового бюджета ; эффективность рекламы
LBC 65.291.34я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4927
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\45957
Record create date 10/25/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В современном мире важно не только выгодно отличаться от конкурентов и иметь хороший продукт, а также эффективно использовать ресурсы компании и достигать эффективности не только на производстве, но и в маркетинге. Проведен опрос руководителей служб маркетинга на тему эффективность рекламы. Выявлены проблемы измерения эффективности рекламы. Рассмотрены современные тренды и методы измерения эффективности рекламы. Внедрение методологии эффективности рекламы в компанию Bleek, рассчет показателей эффективности маркетинга по каналам за неделю.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 99 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics