С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Исследование методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Шевелев Константин Вадимович
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые исследования; анкетирование; оборачиваемость маркетингового бюджета; эффективность рекламы
LBC: 65.291.34я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4927
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В современном мире важно не только выгодно отличаться от конкурентов и иметь хороший продукт, а также эффективно использовать ресурсы компании и достигать эффективности не только на производстве, но и в маркетинге. Проведен опрос руководителей служб маркетинга на тему эффективность рекламы. Выявлены проблемы измерения эффективности рекламы. Рассмотрены современные тренды и методы измерения эффективности рекламы. Внедрение методологии эффективности рекламы в компанию Bleek, рассчет показателей эффективности маркетинга по каналам за неделю.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 92
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics