Details

Title Разработка мероприятий по увеличению объема продаж организации (на примере АО "ЮНИМИЛК"): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Беляев Дмитрий Викторович
Scientific adviser Александров Игорь Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Пищевые предприятия ; молочная промышленность ; коммерческая оценка ; чистая текущая стоимость ; экономический эффект ; увеличение объема продаж ; риски ; финансовое состояние
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5008
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\46290
Record create date 10/27/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования выступает непосредственно деятельность компании АО “ЮНИМИЛК”. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по увеличению объемов продаж организации на конкретном примере. Были проведены анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, проведен стратегический анализ предприятия.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 79 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics