Детальная информация
Название | Разработка дизайн-концепции персонажа для компьютерной игры: бакалаврская работа: 54.03.01 |
---|---|
Авторы | Гаврилова Анастасия Валерьевна |
Научный руководитель | Орлов Павел Анатольевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | моделинг ; скульптинг ; ретопология ; текстурные карты ; экстьерьерная локация ; скиннинг ; риггинг ; концепт арт |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5068 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\46472 |
Дата создания записи | 30.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Рассмотрены аналоги игр поджанра survival, а также, игры с элементами этого поджанра. Рассмотрены аналоги фильмов, игр и персонажей в фантастическом сеттинге. Разработана художественная концепция игры. Разработана дизайнерская концепция игрового персонажа и экстерьерной локации. Для этого были созданы эскизы и концепт-арты, а также изучены технологии трехмерного моделирования, скульптинга и анимации, созданы трехмерные объекты и текстуры для материалов. Для создания игровых объектов были использованы следующие средства: Autodesk 3ds Max 2016, Autodesk Maya 2017, zBrush 4R7, Speed Tree. Для разработки низкополигональной модели применялась программа TopoGun. Для создания и редактирования текстур велась работа в программах xNormal, Adobe Photoshop CS6, Substance Painter. Для анимации была использована Autodesk Maya 2017. Для интеграции трехмерных объектов в игровую среду использовался движок Unreal 4.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 85
За последние 30 дней: 0