С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка дизайн-концепции персонажа для компьютерной игры: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы: Гаврилова Анастасия Валерьевна
Научный руководитель: Митрофанов Алексей Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: моделинг; скульптинг; ретопология; текстурные карты; экстьерьерная локация; скиннинг; риггинг; концепт арт
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5068
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрены аналоги игр поджанра survival, а также, игры с элементами этого поджанра. Рассмотрены аналоги фильмов, игр и персонажей в фантастическом сеттинге. Разработана художественная концепция игры. Разработана дизайнерская концепция игрового персонажа и экстерьерной локации. Для этого были созданы эскизы и концепт-арты, а также изучены технологии трехмерного моделирования, скульптинга и анимации, созданы трехмерные объекты и текстуры для материалов. Для создания игровых объектов были использованы следующие средства: Autodesk 3ds Max 2016, Autodesk Maya 2017, zBrush 4R7, Speed Tree. Для разработки низкополигональной модели применялась программа TopoGun. Для создания и редактирования текстур велась работа в программах xNormal, Adobe Photoshop CS6, Substance Painter. Для анимации была использована Autodesk Maya 2017. Для интеграции трехмерных объектов в игровую среду использовался движок Unreal 4.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 77
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика