Details
| Title | Разработка дизайн-концепции персонажа для компьютерной игры: бакалаврская работа: 54.03.01 | 
|---|---|
| Creators | Гаврилова Анастасия Валерьевна | 
| Scientific adviser | Орлов Павел Анатольевич | 
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | 
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 | 
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Subjects | моделинг ; скульптинг ; ретопология ; текстурные карты ; экстьерьерная локация ; скиннинг ; риггинг ; концепт арт | 
| Document type | Bachelor graduation qualification work | 
| File type | |
| Language | Russian | 
| Level of education | Bachelor | 
| Speciality code (FGOS) | 54.03.01 | 
| Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5068 | 
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Record key | RU\SPSTU\edoc\46472 | 
| Record create date | 10/30/2017 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
Рассмотрены аналоги игр поджанра survival, а также, игры с элементами этого поджанра. Рассмотрены аналоги фильмов, игр и персонажей в фантастическом сеттинге. Разработана художественная концепция игры. Разработана дизайнерская концепция игрового персонажа и экстерьерной локации. Для этого были созданы эскизы и концепт-арты, а также изучены технологии трехмерного моделирования, скульптинга и анимации, созданы трехмерные объекты и текстуры для материалов. Для создания игровых объектов были использованы следующие средства: Autodesk 3ds Max 2016, Autodesk Maya 2017, zBrush 4R7, Speed Tree. Для разработки низкополигональной модели применялась программа TopoGun. Для создания и редактирования текстур велась работа в программах xNormal, Adobe Photoshop CS6, Substance Painter. Для анимации была использована Autodesk Maya 2017. Для интеграции трехмерных объектов в игровую среду использовался движок Unreal 4.
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |  | 
| Internet | Authorized users SPbPU |  | 
| Internet | Anonymous |  | 
                      Access count: 85 
                      Last 30 days: 0
                    
