Детальная информация

Название: Техническое обеспечение виртуальной реальности в видео игре: магистерская диссертация: 54.04.01
Авторы: Марченко Егор Владимирович
Научный руководитель: Карпенко Надежда Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Видеоинформация; Эргономика; виртуальная реальность; инженерная психология; психология труда; геймдизайн
УДК: 004.42'274(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 54.04.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5097
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\46650

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации изложен процесс исследования человеко-машинного взаимодействия в контексте построения системы человек-машина где в качестве машины выступает устройство виртуальной реальности, проведён анализ данных, выявлены основные критерии проектирования виртуальной реальности, разработан игровой контент.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 108
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика