Details
Title | Техническое обеспечение виртуальной реальности в видео игре: магистерская диссертация: 54.04.01 |
---|---|
Creators | Марченко Егор Владимирович |
Scientific adviser | Карпенко Надежда Анатольевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Видеоинформация ; Эргономика ; виртуальная реальность ; инженерная психология ; психология труда ; геймдизайн |
UDC | 004.42'274(043.3) |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 54.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5097 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\46650 |
Record create date | 10/31/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В магистерской диссертации изложен процесс исследования человеко-машинного взаимодействия в контексте построения системы человек-машина где в качестве машины выступает устройство виртуальной реальности, проведён анализ данных, выявлены основные критерии проектирования виртуальной реальности, разработан игровой контент.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 108
Last 30 days: 0