Details

Title Техническое обеспечение виртуальной реальности в видео игре: магистерская диссертация: 54.04.01
Creators Марченко Егор Владимирович
Scientific adviser Карпенко Надежда Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Видеоинформация ; Эргономика ; виртуальная реальность ; инженерная психология ; психология труда ; геймдизайн
UDC 004.42'274(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 54.04.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5097
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\46650
Record create date 10/31/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В магистерской диссертации изложен процесс исследования человеко-машинного взаимодействия в контексте построения системы человек-машина где в качестве машины выступает устройство виртуальной реальности, проведён анализ данных, выявлены основные критерии проектирования виртуальной реальности, разработан игровой контент.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 108 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics