Курлат, Алексей Андреевич. Разработка технологии изготовления корпуса топливного фильтра автомобиля [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 15.04.01 / А. А. Курлат; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт металлургии, машиностроения и транспорта; науч. рук.: К. К. Мертенс. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,11 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-510.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-510>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2017 | Квартал 1 | Март | 12 | 0 | 9 | 0 | 21 |
Квартал 2 | Апрель | 4 | 0 | 15 | 0 | 19 | |
Май | 5 | 0 | 20 | 0 | 25 | ||
Июнь | 2 | 0 | 30 | 0 | 32 | ||
Квартал 3 | Июль | 2 | 0 | 11 | 0 | 13 | |
Август | 4 | 0 | 10 | 0 | 14 | ||
Сентябрь | 0 | 0 | 16 | 0 | 16 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 0 | 0 | 7 | 0 | 7 | |
Ноябрь | 3 | 0 | 15 | 0 | 18 | ||
Декабрь | 6 | 0 | 14 | 0 | 20 | ||
Год 2018 | Квартал 1 | Январь | 0 | 0 | 8 | 0 | 8 |
Февраль | 4 | 0 | 17 | 0 | 21 | ||
Март | 6 | 0 | 22 | 0 | 28 | ||
Квартал 2 | Апрель | 8 | 0 | 9 | 0 | 17 | |
Май | 3 | 0 | 30 | 0 | 33 | ||
Июнь | 4 | 0 | 60 | 0 | 64 | ||
Квартал 3 | Июль | 4 | 0 | 44 | 0 | 48 | |
Август | 0 | 0 | 18 | 0 | 18 | ||
Сентябрь | 6 | 0 | 14 | 0 | 20 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 2 | 0 | 12 | 0 | 14 | |
Ноябрь | 1 | 0 | 17 | 0 | 18 | ||
Декабрь | 1 | 0 | 10 | 0 | 11 | ||
Год 2019 | Квартал 1 | Январь | 1 | 0 | 9 | 0 | 10 |
Февраль | 2 | 0 | 7 | 0 | 9 | ||
Март | 0 | 0 | 6 | 0 | 6 | ||
Квартал 2 | Апрель | 2 | 0 | 10 | 0 | 12 | |
Май | 2 | 0 | 9 | 0 | 11 | ||
Июнь | 0 | 0 | 20 | 0 | 20 | ||
Квартал 3 | Июль | 1 | 0 | 6 | 0 | 7 | |
Август | 1 | 0 | 9 | 0 | 10 | ||
Сентябрь | 1 | 0 | 9 | 0 | 10 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 1 | 0 | 22 | 0 | 23 | |
Ноябрь | 0 | 0 | 10 | 0 | 10 | ||
Декабрь | 1 | 0 | 11 | 0 | 12 | ||
Год 2020 | Квартал 1 | Январь | 0 | 0 | 7 | 0 | 7 |
Февраль | 2 | 0 | 9 | 0 | 11 | ||
Март | 0 | 0 | 7 | 0 | 7 | ||
Квартал 2 | Апрель | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | |
Май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | Июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2021 | Квартал 1 | Январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Февраль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 2 | Апрель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | Июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Год 2022 | Квартал 1 | Январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Февраль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Март | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
Квартал 2 | Апрель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | Июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Год 2023 | Квартал 1 | Январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Февраль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 2 | Апрель | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | Июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Год 2024 | Квартал 1 | Январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Февраль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 2 | Апрель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Июнь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Квартал 3 | Июль | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 96 | 0 | 561 | 0 | 657 |