Details

Title Управление прибылью на предприятии с государственным оборонным заказом (на примере АО «НПО «Новатор»): бакалаврская работа: 38.03.01
Creators Антонова Яна Сергеевна
Scientific adviser Кудрявцева Татьяна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects государственный оборонный заказ ; управление прибылью ; норма рентабельности ; начальная (максимальная) цена ; ценообразование
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5101
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47371
Record create date 11/7/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель выпускной квалификационной работы бакалавра - разработка мероприятий по управлению прибылью на предприятии с государственным оборонным заказом на примере АО «НПО «Новатор». В бакалаврской работе рассмотрено такое понятие как государственный оборонный заказ и нормативно-правовое регулирование данной сферы. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия АО «НПО «Новатор» в лице исполнителя ГОЗ. В процессе работы определены основные проблемы предприятия при формировании цены на производимую продукцию в рамках ГОЗ и определены методические основы по установлению нормы рентабельности по контрактам. Предложены мероприятия по обоснованному расчету нормы прибыли исходя из удельного веса каждого вида затрат в величине расходов.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 117 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics