Details

Title: Развитие торгово-экономических и финансовых связей между Марокко и Россией: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Маттиш Махди
Scientific adviser: Гузикова Людмила Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: экономика; финансы; финансовые отношения; финансовое соглашение предприятия
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5113
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель выпускной квалификационной работы - научное обоснование целевых приоритетов развития международного экономического сотрудничества на примере сотрудничества России с Марокко. Объектом исследования является международный рынок России и Марокко. Предмет исследования - система отношений в сфере экономики и финансов стран-партнеров на основе расширения экономического сотрудничества. В работе рассмотрены понятие и сущность международного экономического сотрудничества. Проанализированы теории международного разделения труда, состояние торгово-экономических отношений между Марокко и РФ; дана оценка перспектив развития торгово-экономического сотрудничества; рассмотрены основные направления развития инвестиционно-финансового сотрудничества Марокко с Россией. Разработана модель нового формата торгово-экономических отношений между Россией и Марокко.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 47
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics