Details
| Title | Нематериальные активы в финансово-хозяйственной деятельности организации ( на примере ООО «ЛУВР»): бакалаврская работа: 38.03.01 |
|---|---|
| Creators | Анисимова Наталья Михайловна |
| Scientific adviser | Гузикова Людмила Александровна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | нематериальные активы ; финансово-хозяйственная деятельность ; внутрифирменное планирование ; интеллектуальный капитал ; конкурентоспособность |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5162 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\46735 |
| Record create date | 10/31/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Цель выпускной бакалаврской квалификационной работы - анализ использования нематериальных активов и разработка мероприятий по повышению его эффективности в условиях ООО «ЛУВР». Для достижения цели изучены российских предприятиях до сих пор недооценивают вклад нематериальных активов в воспроизводственный процесс. Мало кто из руководителей соотносит критерий максимизации рыночной стоимости компании с правильным управлением стоимостью нематериальных активов при внутрифирменном планировании. В условиях новой экономики ключевую роль играют знания, интеллектуальный капитал и нематериальные активы. Именно они, а не традиционный финансовый капитал, становятся главным фактором успеха компаний. Увеличивая долю нематериальных активов в стоимости новой продукции и услуг, увеличивая их наукоемкость, компании повышают свою конкурентоспособность.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 546
Last 30 days: 0