Детальная информация
| Название | Оптимизация ассортиментной политики предприятия на примере АО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ»: бакалаврская работа: 38.03.01 |
|---|---|
| Авторы | Рагимова Селджан Сиявуш кызы |
| Научный руководитель | Гущина Лариса Борисовна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | маркетинговый анализ ; экономическая эффективность ; оптимизация |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5210 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\46336 |
| Дата создания записи | 27.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Целью предложенной работы является изучение методов управления маркетинговой службой, оценка маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию управления ею. В работе рассмотрено основные цели и задачи ассортиментной политики, проанализированы внешние и внутренние факторы, влияющие на ее реструктуризацию. Обозначены функции и задачи службы маркетинга. Проведен анализ ассортиментной политики АО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» за период 2014-2015 гг. В работе предложены мероприятия по оптимизации товарного ассортимента. Для повышения эффективности маркетинговой деятельности предложено уменьшить выпуск не рентабельной продукции и увеличить объемы высокорентабельной. Разработаны стратегические цели развития предприятия по данным номенклатурам, предложены пути их достижения. Внедрение этих мероприятий позволит увеличить объемы реализации, прибыль от продаж и рентабельность. Приведены экономические расчеты, подтверждающие эффективность внедрения этих направлений.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 602
За последние 30 дней: 0