С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Оптимизация ассортиментной политики предприятия на примере АО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ»: бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы: Рагимова Селджан Сиявуш кызы
Научный руководитель: Гущина Лариса Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговый анализ; экономическая эффективность; оптимизация
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5210
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью предложенной работы является изучение методов управления маркетинговой службой, оценка маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию управления ею. В работе рассмотрено основные цели и задачи ассортиментной политики, проанализированы внешние и внутренние факторы, влияющие на ее реструктуризацию. Обозначены функции и задачи службы маркетинга. Проведен анализ ассортиментной политики АО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» за период 2014-2015 гг. В работе предложены мероприятия по оптимизации товарного ассортимента. Для повышения эффективности маркетинговой деятельности предложено уменьшить выпуск не рентабельной продукции и увеличить объемы высокорентабельной. Разработаны стратегические цели развития предприятия по данным номенклатурам, предложены пути их достижения. Внедрение этих мероприятий позволит увеличить объемы реализации, прибыль от продаж и рентабельность. Приведены экономические расчеты, подтверждающие эффективность внедрения этих направлений.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 582
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика