Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью предложенной работы является изучение методов управления маркетинговой службой, оценка маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию управления ею. В работе рассмотрено основные цели и задачи ассортиментной политики, проанализированы внешние и внутренние факторы, влияющие на ее реструктуризацию. Обозначены функции и задачи службы маркетинга. Проведен анализ ассортиментной политики АО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» за период 2014-2015 гг. В работе предложены мероприятия по оптимизации товарного ассортимента. Для повышения эффективности маркетинговой деятельности предложено уменьшить выпуск не рентабельной продукции и увеличить объемы высокорентабельной. Разработаны стратегические цели развития предприятия по данным номенклатурам, предложены пути их достижения. Внедрение этих мероприятий позволит увеличить объемы реализации, прибыль от продаж и рентабельность. Приведены экономические расчеты, подтверждающие эффективность внедрения этих направлений.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 602
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |