Details
| Title | Совершенствование ценовой стратегии предприятия ООО «Торговый дом «АгроПромСнаб»: бакалаврская работа: 38.03.02 |
|---|---|
| Creators | Захарова Анна Владимировна |
| Scientific adviser | Пупенцова Светлана Валентиновна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | общеэкономическое значение цен ; техническое обслуживание ; финансовые потоки ; распределение товарной массы ; производственно-сбытовая структура |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5226 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\46426 |
| Record create date | 10/30/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Общеэкономическое значение цен определяется тем, что они оказывают решающее воздействие на развитие общественного производства, движение материальных и финансовых потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения. Кроме того, через цены реализуются конечные коммерческие цели предприятия, определяется эффективность работы всех звеньев его производственно-сбытовой структуры. Цена - гибкий механизм регулирования ситуации на предприятии. Если на себестоимость продукции предприятие может влиять лишь в очень небольших пределах, поскольку её гибкость ограничена, как правило, уровнем цен на сырье, материалы, полуфабрикаты и рабочую силу, а также внутренними резервами производства по снижению материалоемкости продукции, то цену на свою продукцию предприятие может устанавливать в практически неограниченных пределах.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 479
Last 30 days: 0