Details

Title Разработка мероприятий по расширению розничной сети на рынке автозапчастей и их финансово-экономическая оценка (на примере группы компаний «СтаКос»): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Белов Алексей Александрович
Scientific adviser Калинина Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects розничная торговля ; инвестиционный анализ ; стратегия развития ; дисконтированные показатели
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5290
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\46962
Record create date 11/2/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Произведена коммерческая оценка эффективности проекта открытия нового магазина. Проведён расчёт прибыли и убытков. Определены источники финансирования инвестиционного проекта. Рассчитаны показатели коммерческой эффективности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Директор ВШТУБ, д.э.н., профессор
  • Director GSBMT, Doctor of Economics, Professor
  • Задание принял к исполнению «22» марта 2017г
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    • 1.1. Характеристика компании «Стакос» и ее продукции.
    • 1.2. Анализ рынка.
      • 1.2.1. Обзор российской экономики.
      • 1.2.2. Обзор социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
      • 1.2.3. Основные тенденции и прогнозы развития рынка запчастей.
      • 1.2.4. Позиции компании «Стакос» в России и Санкт-Петербурге.
      • 1.2.5. Анализ потенциальных конкурентов
      • 1.2.7. Основные показатели эффективности деятельности
    • Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ И ЕЕ КОММЕРЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ
    • 2.1. Стратегия развития организации.
    • 2.2. Виды стратегий развития.
      • 2.2.1. Стратегии концентрированного роста
      • 2.2.2. Стратегии интегрированного роста
      • 2.2.3. Стратегии диверсифицированного роста
      • 2.2.4. Стратегии целенаправленного сокращения
    • 2.3. Разработка стратегии развития организации.
    • 2.4. Коммерческое обоснование стратегии развития.
      • 2.4.1. Простой срок окупаемости инвестиций и простая норма прибыли.
      • 2.4.2. Дисконтированные показатели коммерческой оценки проектов
      • 2.4.3. Оценка рисков по инвестиционным проектам
    • Выводы о второй главе.
    • ГЛАВА 3. ФИНОНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
    • 3.1. Описание и разработка проекта
    • 3.2. Расчет объемов реализации по вариантам проекта
    • 3.3. Расчет инвестиционных затрат по вариантам проекта
    • 3.4. Расчет текущих затрат
    • 3.5. Источники финансирования проекта
    • 3.6. Расчет простых показателей проекта
      • 3.6.1. Расчет простого срока окупаемости проекта
      • 3.6.2. Расчет простой нормы прибыли
    • 3.7. График денежного потока
    • 3.8. Расчёт дисконтированных показателей
    • 3.9. Анализ чувствительности
    • 3.10. Расчёт точки безубыточности
    • 3.11. Оценка эффективности проекта
    • 3.12. Выводы по третьей главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • приложения

Access count: 99 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics